Сценарий классного часа « Багаж моих достижений», посвящённый окончанию начальной школы

 

СЦЕНАРИЙ

классного часа

« Багаж моих достижений»,

посвящённый окончанию начальной школы.

 

Время проведения: 5 июня 2015 года.

Место проведения: 4 класс.

Оборудование: экран, проектор, микрофоны, компьютер, воздушные шары, плакаты к празднику, сувениры гостям праздника, подарки выпускникам начальной школы.

Цель: воспитание у обучающихся чувства гордости за свою родину, за свою школу- интернат;

Задачи:

- развивать творчество у обучающихся;

- формировать чувство благодарности тем, кто долгие годы находился рядом, вкладывал душу и сердце в своё дело.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

Кто год за годом

Снимал учения плоды!

Писать учился, слог за слогом

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

Еще минута — и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои дня и , звёзды праздника,

Они здесь ,в зале, и в сердцах у вас

звезду талантов зажигают.

(Пауза.)

Итак, встречайте участников праздника!

 

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвер­тый класс с классным руководителем, теми, кто воспитывал и находился рядом долгие годы.

1 ученик:

Сегодня день у нас такой -

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Начальной нашей школой.

 

2 ученик:

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно от предстоящей разлуки.

 

3 ученик

Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

Было все — веселье, радость,

Грусть и слезы — все подчас.

 

4 ученик

Помним мы не по бумажке

Посвященье в первоклашки.

С нами старшие ребята пели и плясали,

Хорошо учиться в школе нам наказ давали.

 

 5 ученик

 Но время быстро пролетело,

И нас теперь уж не узнать.

Умеем мы читать и слушать

И уравнения решать.

 

6 ученик

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

 

7 ученик

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда то дружной стайкой

Мы пришли в наш первый класс.

 

8 ученик 

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш верный друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

 

Прощальная песня "Надежда"(на мотив песни "Надежда")

1 куплет

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

 

Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы,

Случалось, немного упрямы.

 

2 куплет

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Припев

 

3 куплет

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

 

(Обучающиеся поднимают звёзды.)

 

Учитель.Я навсегда запомню первый раз -

Какими же вы маленькими были!

Когда вошли вы так несмело в класс,

Мы с вами сразу же друг друга полюбили.

Потом учила вас читать, писать,

Науки вы успешно постигали.

Вам так хотелось обо всем узнать!

Я думаю, что за 4 года что-то вы узнали.

Увы, мне не дано предугадать,

Что будет в вашей жизни через годы,

Но хочется так верить, твердо знать,

Что обойдут вас стороной невзгоды.

Ребята, буду рада я вдвойне,

Когда о вас хорошее услышу,

Узнаю, что вы счастливы вполне, -

Мне это будет как бальзам на душу.

Ведь каждый – самородок,

Каждый – гений. В том ремесле,

Что вам Господь послал.

И мы сегодня собрались сюда,

Чтоб показать себя, свою звезду зажечь..

 

На экране показывается презентация об учащихся.

 

АФРОМЕЕВ ЯРОСЛАВ

Ведущий:

О спорт! Ты прибавляешь силы,

Творишь ты чудеса везде!

И Афромеев Ярослав верен лишь тебе!

Он плавает в бассейне,

Ныряет, как дельфин.

В футбол и бокс играет,

английский круто знает.

И может рассказать

о спорте тем,

кто хочет всё заново начать.

Ведь спортом заниматься

не поздно никогда.

Спорт помогает брать преграды,

Быть упорным, стойким и тогда,

Когда задачи сложные стремятся

Победу над Ярославом взять иногда …

Пусть станет спорт тебе дорогой,

Что приведёт к успеху и добру .

Мы верим, что в спортивном мире

Зажжёт наш Ярослав свою звезду!

 

Ярослав зажигает звезду.Читает стихотворение на английском языке. Все учащиеся класс поют песню на английском языке.

 

КОЛПАКОВ ДМИТРИЙ

Ведущий:

Как звонко он смеётся!

Смех Димы перезвоном льётся.

А как стихи читает!

Об этом только многие мечтают!

Петь песни Дима может задорно и легко,

в футбол играет ловко,

и на вратах умеет поймать он мяч любой.

На домре занимается, играет пьесы, песни…

Порой в театре школьном он роль себе возьмёт.

Мы верим в Диму, что и его звезда взойдёт!

Будь честным, смелым, сильным,

Ты сможешь устоять!

И мы не сомневаемся- твоей звезде- сиять!

Дима читает стихотворение « Дружба»

 

Длы воспитателей Валентины Александровны, Елены

Юрьевны, Людмилы Георгиевныи, Ирины Константиновны, Валентины Васильевны, Юлии Сергеевне, Ярослава и Димы в подарок звучит песня «Мальчишки- кадеты» В исполнении Ажбековой Лилии

 

 

КУЗНЕЦОВ ДЕНИС

Ведущий:

Ведущий: Денис играет в шахматы.

Он с детства к ним приник,

И по сей день он может

И туру и коня взять лихо у противника,

Как ни крепка броня.

Он стойко бился в школе,

И в город выезжал.

Международный бой в Анапе,

Он в мае посещал.

Мы так горды, что рядом Герой наш - шахматист!

Играет и мечтает, и с нами здесь сидит.

Мы все ему желаем удачи и побед.

И чтоб звезда светилась на много, много лет.

Денис рассказывает о прошедшем международном шахматном турнире. Показывает презентацию.

ОЗАРУКОВ РУСЛАН

Ведущий:

Ведущий: Он прима! Он солист !

Он лучший тенор! Он артист!

И эти все слова мы дарим Озарукову Руслану!

Его звезда- тот голос, что звенит со сцены школы.

Наш Русик может всё : и плавать брасом, и спорить басом,

Сопеть упрямо…. Как артист!

Зато какое счастье млеть, ловить со сцены

блаженный голос этого дитя!

И понимаешь в этот миг, что всё , что кроме зря.

Руслан! Ты уже звезда!

Пусть местного, домашнего масштаба!

И мы тобой гордимся и мечтаем,

что сцены лучшие страны и мира,

К ногам твоим прильнут,

И мир услышит нового артиста!

 

Руслан исполняет песню « Мир , который нужен мне»этоподарок педагогам –музыкантам: Шейхот Ю. С, Ларисе Викторовне, Эдуарду Евгеньевичу, всем, кто учит ребят петь , играть.

«Мир который нужен мне»

1- я рисую на окне

мир, почти такой, как наш.

я рисую на окне

акварели и гуашь.

краски яркие возьму

и закрашу серый цвет.

нарисую ту страну,

где для слёз причины нет,

 

где улыбки каждый день,

где почти всегда весна,

где у всех, у всех людей

очень добрые глаза.

кто-то ищет целый век:

"где же счастье?" - вот оно!

здравствуй, добрый человек -

посмотри в моё окно!

 

припев:

ты посмотри:

на моём окне

я рисую этот мир,

где ни зла, ни горя нет.

ты посмотри:

будет этот мир,

где добро всегда царит,

мир, который нужен мне!

 

2 - я рисую новый мир.

пусть моя не сохнет кисть!

я рисую новый мир.

эй, прохожий, обернись!

если что-то ты хотел

в этой жизни изменить -

нарисуй в своём окне

мир, каким он должен быть.

 

и я верю, что когда

каждый кисть свою возьмёт,

с наших окон доброта

в настоящий мир войдёт.

и наступит долгий век. без обид и слёз в глазах.

где ты, добрый человек?

это всё в твоих руках!

 

припев (2 раза)

 

ПОПОВ САША

Ведущий:

Есть в нашем классе тихий мальчик,

Все Сашею его зовут.

Он, словно, солнышко,

Спокойно и беззвучно всех греет,

Создаёт уют!

Где Саша побывал,

Там убрано, опрятно, ладно.

Он может каждому помочь,

Своей душой невзгоды превозмочь.

В народе говорят : «Мал золотник, да дорог».

Это так!

Ведь Саша очень дорог нам:

Своей улыбкой, робостью своей!

Но твёрдость крепнет в нём, растёт

И верим мы, что Саша наш

Свою звезду найдёт!

Саша Попов читает стихотворение Вероники Тушновой.» Если б не было учителя»

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки.

Оставались неоткрытыми.

И не быть нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

 

Для Н. Г. Амировой, Первушиной М. Э.,Григорьяна Р. Р., о. Алексанбра,нашего дорогого библиотекаря Авдеевой И. А., Кузнецова Дениса, Озарукова Руслана, Попова Александра в подарок звучит песня «5 февральских роз» в исполнении Ажбековой Лилии

 

СОРОКИНУ СТЕПАНУ

Ведущий:

О, сколько раз Степан твердил: « Не буду!

Я не хочу! И вовсе не пойду! »,

Но мы об этом ведь не помним аж ни разу!

Зато мы видим Стёпину звезду!

Наш Стёпа - лучший математик!

Конструктор знатный и толковый инженер!

О, сколько руки Стёпы чудесного творят:

То мельницу сколотят,

Мосты нам смастерят,

Взведёт он башни, замки,

С компьютером на «Ты»!

Наш Стёпа-гений!

Стёпа сможет - всё:

Окончить школу, вырасти успешным,

И сына воспитать и дом свой возвести.

Мы верим, Степа, древо мирной жизни от тебя пойдёт расти!

Будь счастлив и силён!

Стой твёрдо и иди вперёд, ОРЁЛ!

 

Степан демонстрирует собственные изделия.

Показывает презентацию « Куда уходит детство»

 

ТИШКИН НИКИТА

Ведущий:

Он обожает рисовать!

Его талант зарыт в гуаши, акварели,

И днём и ночью он готов

Творить картины в мастерской Людмилы!

Никита видит мир своим,

Особым взором.

Он открывает нам, простым,

То, что невозможно внять без Божьего таланта!

Никита и стихи,

Никита и картины,

Никита и мечты стать трактористом ……

Могучими и сильными руками

Повсюду сеять хлеб,

И прядь земли расчёсывать рядками…

Мы все мечтаем в доме побывать,

Где будет пахнуть хлебом и землёю,

Там будет жить Никита наш

со своей большой и дружною семьёю.

 

Никита читает стихи собственного сочинения.

Берёзка золотая в поле здесь стоит,

Пашня отдыхает,

Травка уже спит.

Грустный лучик солнца

В воздухе скользит,

Облачко красиво по небу летит.

И пускай природа капельку грустит,

Я люблю Россию и хочу здесь жить!

Для директора школы Н. А. Лепорской, И. В. Каминской,о. Михаила, В.Е. Латун, нашим психологам: Сорокина Степана и Тишкина Никиты В подарок звучит песня « Солнечный круг» в исполнении Ажбековой Лилии

УЛЬЯНЫЧЕВ АЛЕКСЕЙ

Ведущий:

Алексей! Алёшенька , дружок!

Разве он кого обидеть мог!

Алексей!

Просила ребятня: « Не дрожи, ты, друг,

Поверь нам - это зря!».

« Алексей!» - твердила педагог,

- ведь таблицу выучить ты мог!

« Алексей!»- сказали все вокруг,

Классный парень, настоящий друг.

Ты же можешь телом управлять, плыть,

И лучше всех нырять!

Эх, Лёха! Шанс не упусти!

И в старшей школе математику пойми!

Тогда тебе всё станет по плечу!

И сможешь ты поймать свою мечту!

Мы знаем все, что доброта твоя и сильная любовь-

Твоими ангелами будут вновь и вновь.

Иди и смелым будь,

И нас, кто рядом был, не позабудь!

 

Алексей и группа ребят исполняет танец « Реп»

Ведущий:

Растут мальчишки, заглядываются на старшеклассников, хотят скорее вырасти, научиться у них танцевать современные танцы, сочинять свои песни. Им в подарок от ребят Московской школы №49 Афиногенова Павла и его друга реп собственного исполнения.

 

Исполняется композиция « Молодость» для всех сотрудников школы: кто ночью накрывал босые детские ноги, кто кашу варил раньше, чем пробуждались ото сна наши ангелы, кто охранял покой и сон наших детей.

1 чтец

Настроение плохое,

Потому что мы грустим.

Мы, друзья, с начальной школой

Расставаться не хотим!

2 чтец

На уроки мы ходили,

Чтобы многое узнать.

Нас учителя учили

Рисовать, считать, писать.

 

Сценка1. «На уроке математики».

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей

и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

- Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, вы просто не знаете моего брата

 

Сценка 2.«На уроке математики».

Учитель: Сейчас будем решать задачу.

Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

- Тогда иди к доске и найди Х.

- Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

 

Сценка3. «На уроке русского языка».

Учитель. Я проверил ваши домашние сочинения. К некоторым ученикам у меня есть вопросы. Никита, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

 

Сценка 4. «На уроке биологии».

Учитель: Назовите мне 6 животных, обитающих в ледяной зоне.

Ученик: Э..Э…Э! 4 белых медведя и 2 моржа!

3 чтец

Все ребята, все мальчишки

Вам похвастаться должны:

Мы теперь читаем книжки

Вот такой вот толщины!

 

4 чтец

Как самому близкому другу

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

 

5 чтец

 Мы учились и дружили,

Весело все жили.

И экскурсий мы немало

Вместе посетили

 

6 чтец

 Мы порой дерзили в школе,

Только вы простите нас.

Это все помимо воли,

Мы же были первый класс.

 

7 чтец

 Это все ведь оттого-то,

Вы же нас должны понять,

Что побегать нам охота,

Пошалить и покричать.

 

8 чтец

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

Директору.

Наталья Александровна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

 

Завучу.

Ирина Владимировна!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

 

Мы со школой начальной прощаемся!

Расстаемся, увы, навсегда!

В сентябре же мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда!

Будет много новых предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

 

Ведь она нам путь к знаниям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же, всех нас любила.

Это мама вторая была!

 

Пролетят быстро школьные годы.

Их потом не вернуть никогда.

Очень многое скоро забудем.

Но о ней будем помнить всегда!

Ведущий:

Здесь прошло Ваше детство, здесь на пороге стоит ваша юность.

Наш интернат -наш дом, который полон радости и смеха, доброты и веры. Ребята хотят подарить всем песню « Интернат дорогой!»

Слово для поздравления предоставляется директору школы Лепорской Наталье Александровне.

 

Ведущий: 

Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Обещание пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом воспитателей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно обещаем:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (ОБЕЩАЕМ)

Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (ОБЕЩАЕМ)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (ОБЕЩАЕМ)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (ОБЕЩАЕМ)

Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (ОБЕЩАЕМ)

Быть достойными своих учителей! ОБЕЩАЕМ! ОБЕЩАЕМ! ОБЕЩАЕМ!

Учитель:

Каждого нас интересует, что же ждётребят впереди. Каждый учитель и воспитатель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно.(кого называю, выходят и встают рядом)

2025 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Дима учёным известнейшим стал.

Денис отслужил – и уже генерал!

Алёшка с партнёршей на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Руслан, как мечтал, открыл кафе Доброты.

А может сейчас навести с ним мосты?

Наш Никита- хозяин автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Ярослав-тренер в спортивной школе,

Учит детишек воспитывать волю.

Стёпан и Денис– друзья, как и прежде,

В «Компьютерном мире» работает в тресте.

Саша Попов, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.

Пройдёт лишь десяток лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

 

Ведущий: Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

 Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством.

 

Горят звёздочки, которые зажгли дети. На каждом шаре мечта и надежда. Пусть они сбудется. Звучит последний звонок, дети выходят на улицу и отпускают под аплодисменты шары в небо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма обратной связи
Последние публикации